Дезориентация – заклинание для стратега
Добро пожаловать на фан-сайт многопользовательской бесплатной онлайн игры Мирчар!
Главная » Статьи » Познавательное » Бойцовский клуб

Дезориентация – заклинание для стратега

Дезориентация, Мирчар, играДезориентациязаклинание первого уровня. Чтобы иметь возможность выучить его в Академии Магии, надо прочитать своему чару магический томик под названием Книга Хаоса.

Для применения нужен 1 пункт маны космоса.

Если вы уже снаряжали своего виртуального питомца в бой, то знаете, что количество заклинаний, которые он может взять с собой на бойцовую арену, ограничено. В меню экипировки можно выбрать по 10 заклинаний. В то время как всего их в игре 30. Каждый игрок выбирает те, которые кажутся нужными ему. Для меня Дезориентация – это то, что однозначно стоит выбрать.

Дезориентация на два хода лишает возможности атаковать всех бойцов, находящихся на арене в момент произнесения заклинания.

пошаговый бой, Мирчар, играПрежде, чем применять заклинание, убедитесь, что "паралич" не лишит победы именно вас. К примеру, кто-то из бойцов может находиться под магическим воздействием, пусть даже и разрушительным, которое защитит его от Дезориентации. На картинке видно, что Нимфалида внизу поражена ядом падальщика, снижающим силу ее удара. Зато это защитило ее от заклинания. На остальных бойцах появился значок снежинки, свидетельствующий о потере возможности сражаться, а нимфалида продолжала атаковать. Хорошо, если такой боец оказался на вашей стороне. А если нет?!

Это заклинание не влияет на и особые способности бойцов. То есть, если в рядах противника стоят бойцы, которые могут опосредованно атаковать вашего чара, вы можете попасть в неприятную ситуацию.

Дезориентация, как затишье перед бурей

Вы встретились в бою с сильным противником и вымотали друг друга. Ну, или он вымотал вас, но ваш боевой дух еще силен, вот только мана закончилась, и вы не можете больше вызвать ни одной сферы.

Применение заклинания Дезориентация лишит вашего противника возможности атаковать вас. На применение Дезориентации уходит 1 пункт маны космоса, но он сразу возвращается при передаче хода, ведь каждая передача хода восстанавливает по одному пункту маны всех стихий. Таким образом, запасы маны всех стихий, кроме космоса, будут восстанавливаться. А если вы еще и нимфалиду успели поставить, то мана эфира будет накапливаться не по одному, а по два пункта. Накопив ману, вы снова сможете вступить в бой.

Имеет ли это смысл? Только в том случае, если противник не превосходит вас на самом деле, а просто вы допустили ряд серьезных промахов, но во время боя сумели продумать стратегию и верите, что сможете исправить свои ошибки.

Если же противник неплохой стратег и при этом меньше пострадал во время сражения, он вас все равно добьет.

Дезориентация, как подготовка к последнему удару

У вашего противника осталось мало здоровья, но и у вас тоже. Маны тоже мало. Продолжать бой слабыми сферами – риск, ведь любой удар может привести к вашему поражению. Вот если бы можно было добить противника одним ударом!

Например, вызвать бы Блейна, и сразу же натравить на соперника его же бойца, удар которого моментально решит исход схватки. Или призвать Червенатора и сразу применить его способность «Снайперский выстрел». Нужно только накопить ману на вызов и применение уникальных способностей этих ресурсо-затратных бойцов.

Почему речь именно о Блейне или Червенаторе? Ну, можно, накопив ману, вызвать просто сильного бойца: Боевую креветку,  Радиатора или кого еще. Но при первой передаче хода он не нанесет удар, а ваш противник может попросту убрать его заклинанием Аннигиляция, и все ваши магические накопления пропадут впустую.

Дезориентация, как возможность уравнять шансы

Заклинание Дезориентация может помочь вам уравнять шансы в бою против сильного противника, если этот противник – игровой монстр или не слишком сообразительный игрок, не ожидающий от вас подставы. Но расписывать, как именно, я не буду. Дочитаете до конца и сможете сделать правильные выводы – сами поймете.

Прямым текстом выкладывать это как руководство к действию я не стану не из вредности, а для того, чтобы возможность эта осталась, а не была нейтрализована в рамках борьбы за усложнение боев с искусственным интеллектом Гор-Ыныча, Рочча и прочих, если кто-то из администраторов захочет ознакомиться с данной статьей.

Дезориентация бессмысленная и беспощадная

Бессмысленной и беспощадной Дезориентация может стать тогда, когда она применяется не во благо и не ради воплощения какой-то стратегии, а из вредности и нежелания сдаваться.

Представьте ситуацию, когда бьются два чара, и один явно проигрывает другому. Понимая, что не может выиграть бой, он может из вредности кастовать Дезориентацию бесконечно в надежде, что сопернику надоест, и он прекратит бой сам.

Что делать, если Дезориентацию применяет ваш соперник?

Если Дезориентацию применяет ваш соперник, вам следует насторожиться. Прежде всего, отключите эмоции и включите мозг. Хотя вообще-то, мозг должен быть включен с начала боя и до его конца.

Проинспектируйте свои ресурсы и арену боевых действий. Подумайте, что он может применить против вас?

Вариант 1: Он намного слабее и пытается помешать вам его добить.

Если с вашей стороны на поле стоят Блейн или Червенатор – бейте по его чару до победного. Если же все ваши бойцы могут наносить лишь физический вред, то вы попадаете в ту самую ситуацию «бессмысленно и беспощадно». Что делать? Воспользоваться магией.

Антимагия – бессмысленное в данной ситуации заклинание. Оно защитило бы изначально, но не избавляет от уже наложенного заклинания.

Магические оковы – ни бойцы, ни чары не смогут применять магию в течение трех ходов. Вспоминаем, что Дезориентация действует только 2 хода, и радуемся, что нашли способ борьбы.

Нет ни Магических оков, ни бойцов на поле, которые могут нанести ущерб чару противника магией? А в экипировке сферы таких бойцов есть? Ну, тогда надо искать способ очистить слоты для их вызова. Помочь здесь могут заклинания, наносящие вред всем бойцам без разбору – как чужим, так и своим. Сюда подходят: Армагеддон, Сталактиты, Грозовая туча.

Вариант 2: Вы примерно в равных условиях.

Если на поле с вашей стороны есть несколько пустых слотов, можно с уверенностью утверждать, что у противника таковые тоже имеются, иначе он не стал бы обездвиживать собственных бойцов, мешая им бить по вашему чару. Но стоит ли спешить, заполняя свои слоты бойцами? Что вы можете делать:

  • Вынуждайте противника действовать. К примеру, используйте против его чара особые способности бойцов, если у вас таковые имеются.
  • Бездействуйте вместе с ним, пока не накопите силы.
  • Воспользуйтесь передышкой, чтобы восстановить здоровье чара заклинанием «Дыхание жизни» или здоровье ваших бойцов заклинанием «Свежий ветер».

Почему не стоит заставлять слоты бойцами? Потому что, если вы расслабились и решили, что вот-вот, вот сейчас вы выставите свою армию, а затем кааааак….. вы, скорее всего, радостно промаршируете в расставленную ловушку! Потратите ману на заполнение слотов бойцами, а ваш противник применит Армагеддон, ополовинив оставшиеся у вас ресурсы магии и полностью очистив поле.

Ну и в качестве завершающего вывода: продумывайте свои ходы, ведь пошаговый бой – это бой стратегов, а не рукопашная дуболомов. И даже самое простое заклинание может решить исход сражения.


Категория: Бойцовский клуб | (09.09.2016)
Просмотров: 75 Добавил: Lisa | Теги: пошаговый бой, Мирчар | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: